Очаровательная опера Жюля Массне по мотивам классической волшебной сказки – впервые на сцене Парижской оперы.
Решив положить на музыку сказку Шарля Перро, Жюль Массне несомненно, задумал очаровать своих современников. «Золушка» – одна из его самых милых и лёгких опер, в отличие от других оперных адаптаций этой сказки. Проказница Люсетта и окружающие её женские персонажи задают опере такой тон, что многочисленные нюансы партитуры заставляют вспомнить высказывание Клода Дебюсси о Массне: «Музыкальный историк женской души». Одарив Фею невероятными колоратурами и отдав партию Принца сопрано, композитор предлагает нам вокальный фестиваль в сопровождении разнообразнейшей оркестровой ткани, которая варьируется от моцартовского изящества и барочных цитат до грандиозных романтических пассажей. Мариам Клеман в своей постановке этого новой для Парижской оперы произведения подчёркивает фантастические мотивы и внутреннюю сущность персонажей, в то же время избавляя их от оков тесных костюмов и парадных туфель.
Решив положить на музыку сказку Шарля Перро, Жюль Массне несомненно, задумал очаровать своих современников. «Золушка» – одна из его самых милых и лёгких опер, в отличие от других оперных адаптаций этой сказки. Проказница Люсетта и окружающие её женские персонажи задают опере такой тон, что многочисленные нюансы партитуры заставляют вспомнить высказывание Клода Дебюсси о Массне: «Музыкальный историк женской души». Одарив Фею невероятными колоратурами и отдав партию Принца сопрано, композитор предлагает нам вокальный фестиваль в сопровождении разнообразнейшей оркестровой ткани, которая варьируется от моцартовского изящества и барочных цитат до грандиозных романтических пассажей. Мариам Клеман в своей постановке этого новой для Парижской оперы произведения подчёркивает фантастические мотивы и внутреннюю сущность персонажей, в то же время избавляя их от оков тесных костюмов и парадных туфель.